СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ АВИАКОМПАНИЙ

Виски, побывавшие в космосе, приобрели новый вкус

...
Виски Ardbeg

Виски, которые пролежали на космической станции ради эксперимента почти четыре года, были возвращены на землю. По словам производителя, вкус напитка стал более ярким.

Виски, побывавшие в космосе, приобрели новый вкус

Бутылка молодого напитка с шотландского завода Ardbeg, расположенного на острове Айлей, была отправлена на международную космическую станцию на борту грузового космического корабля в октябре 2011 года. Другая бутылка такого же виски осталась храниться на заводе в Шотландии, чтобы потом можно было сравнить напитки.

Виски прилетели из космоса обратно на завод в прошлом году, и специалисты сразу же начали тестировать космический напиток, сравнивая его с образцом хранившимся все это время на Земле. Производители верят, что этот эксперимент сможет навсегда изменить технологию производства виски. Цель опыта — исследовать, как микрогравитация повлияет на поведение веществ обеспечивающих вкус многих продуктов, вин и других спиртных напитков.

Доктор Билл Люмсден, директор ликероводочного завода Ardbeg, сказал, что космический образец существенно отличается от земного. Когда он понюхал и попробовал виски из космоса, выяснилось, что напиток приобрел ярко выраженный вкус табачного дыма, присущие виски дымные нотки раскрылись сильнее обычного. По словам Люмсдена, ученым на Земле до сих пор не удавалось достичь такого результата.

Виски Ardbeg и ранее имели сложный состав, но результаты эксперимента показали, что нет предела совершенству и есть еще к чему стремиться, существует огромный потенциал раскрыть напиток с другой стороны. Сделанные учеными выводы однажды смогут полностью изменить мировую индустрию виски. В будущем ученые смогут добиться нового уникального выдержанного виски.

Использование материалов журнала в других изданиях разрешено только с индексируемой ссылкой В ДАЛЬНИЕ СТРАНЫ