СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ АВИАКОМПАНИЙ

Система бронирования отелей

...

Система бронирования отелей…

Система бронирования отелей

Планирование очередного отпуска всегда начинается с решения главного вопроса: КУДА? Понятное дело, что хочется быть ВЕЗДЕ и СРАЗУ.
Но, увы. Выбирать все-таки приходится. И у каждого критерии выбора свои.
Однако наша туристическая жизнь рано или поздно приводит всех на платформы бронирования отелей.

Система бронирования отелей  это посредник между туристом и отелем

В принципе, турист может и напрямую обратиться в отель. Но отелей – тысячи… Где вы будете искать их адреса и телефоны? Именно для этих целей свести все отели в одном месте и показать предложения отелей в компактной форме — и существуют различные системы бронирования отелей.

Если вы пока  не научились путешествовать самостоятельно и хорошо ориентироваться в туристическом пространстве, рекомендую не изобретать велосипед, а воспользоваться платформой booking.com при подготовке поездки в любую страну.
Какую бы платформу вы и выбрали, принцип обслуживания клиентов у всех одинаков. Поэтому есть смысл разобрать

Частые вопросы туристов в системе бронирования отелей:

1. Как узнать стоимость проживания в номере отеля?

После выбора отеля и дат проживания кликните на кнопку «Проверить наличие мест», чтобы просмотреть цены на свободные номера.

2. Что входит в цену?

Непосредственно под названием номера располагается список того, что включено и что не включено в его стоимость. Наличие всех не входящих в данный список дополнительных удобств и особые запросы необходимо обсудить непосредственно с администрацией отеля по завершении процедуры бронирования (например, парковку, трансфер и т.д.).

3. Можно ли оформить бронирование без кредитной карты?

Действительная кредитная карта необходима для гарантии бронирования. Вы также можете сделать заказ по чужой карте, если у вас есть разрешение её владельца. В этом случае, пожалуйста, укажите в поле «Комментарии» имя владельца и сделайте пометку о том, что вам дано разрешение на использование карты.

4. Как узнать, что бронирование подтверждено?

По завершении процесса бронирования вы увидите страницу с подтверждением бронирования. На этой странице указываются все детали вашего бронирования, включая номер брони и ваш ПИН-код, которые предоставляют вам доступ к вашему онлайн подтверждению бронирования в разделе Мои заказы. Мы также высылаем вам по электронной почте подтверждение с полной информацией о вашем бронировании

5. Что такое ПИН-код и для чего он необходим?

Ваш ПИН-код — это 4-значное число, указанное в вашем подтверждении бронирования. С помощью номера вашего бронирования и ПИН-кода вы сможете зайти в раздел ‘Мои заказы’. В разделе ‘Мои заказы’ вы можете посмотреть, изменить или отменить ваше бронирование. Пожалуйста, храните ваш ПИН-код в надёжном месте.

6. Можно ли  отменить или изменить бронирование?

Да, это просто. Вы можете отменить или изменить ваше бронирование в разделе ‘Мои заказы’. Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами отмены бронирования отеля перед тем, как внести изменения. Для номеров с невозвращаемой оплатой и других специальных предложений могут действовать иные правила отмены или изменения бронирования. Специальная информация об отмене бронирования номера указана рядом с типом номера в колонке «Условия».

7. Где найти номер контактного телефона и/или адрес электронной почты отеля?

После завершения бронирования все контактные данные отеля, включая номер телефона и адрес электронной почты, указываются в подтверждении бронирования онлайн, в подтверждении бронирования, высылаемом по электронной почте, а также в разделе Мои заказы.

8. Когда будут списаны средства с кредитной карты?

Платформы бронирования не снимают деньги  с вашей кредитной карты. Оплата за проживание взимается отелем во время или после вашего пребывания, если не указано иное в разделе «Порядок проживания в отеле», в описании номера в колонке «Условия» или в подтверждении вашего бронирования.

9. Взимает ли отель депозит или предоплату?

Большинство отелей не требуют предоплаты или оплаты депозита. Если отель требует предоплату или оплату депозита, вы найдете дополнительную информацию об этом в пункте «Порядок проживания в отеле»  и в подтверждении бронирования, высылаемом по электронной почте.

10. Предоставляются ли в номере дополнительные/детские кровати?

Информацию о проживании детей в отеле и предоставлении дополнительных спальных мест/детских кроваток вы найдете в пункте «Порядок проживания в Отеле». Пожалуйста, примите к сведению следующее:

а) Дополнительная плата за проживание детей (если такая плата взимается отелем) не включена в стоимость бронирования.

б) При бронировании, пожалуйста, сделайте пометку в поле «Комментарии», если вам нужны дополнительные спальные места/детские кроватки.

в) Если вы уже забронировали номер, вы можете просто кликнуть по ссылке в вашем электронном подтверждении бронирования или зайти в раздел Мои заказы, чтобы запросить дополнительные спальные места.

В заключении  отмечу, что на сайте  любой системы бронирования есть разделы «Условия предоставления услуг» и «Часто задаваемые вопросы». Именно там описаны условия, на которых данный сервис предоставляет Вам ту или иную услугу. Это относится не только к бронированию отелей, но и к заказу и покупке любой другой услуги через Интернет.

Использование материалов журнала в других изданиях разрешено только с индексируемой ссылкой В ДАЛЬНИЕ СТРАНЫ
...

...
... ...

Это тоже интересно:

  • Самостоятельное бронирование отелей. Правила игрыСамостоятельное бронирование отелей. Правила игры Самостоятельное бронирование отелей... В прошлой статье мы начали разговор о системах  бронирования отелей. Сегодня рассмотрим финансовую сторону вопроса. Итак, Вы приняли решение о […]
  • Мои отзывы о бронировании отелей онлайнМои отзывы о бронировании отелей онлайн Мои отзывы о бронировании отелей онлайн Сегодня отвечаю на 3 главных вопроса моих подписчиков, кому раньше не приходилось бронировать отели онлайн и оплачивать их банковской […]
  • Где бронировать отелиГде бронировать отели Где бронировать отели... Планы любого путешествия в ту или иную страну всегда начинаются с двух вопросов: «как добраться?» и «где остановиться?» Поговорим о втором вопросе, а именно: где […]
  • Все ли включено в систему «all inclusive»?Все ли включено в систему «all inclusive»? Все ли включено в систему «all inclusive»? Многим нравится отдыхать по системе «все включено». Море, пляж, отель , питание… Плюс дополнительные услуги. Приехал и расслабился – ни за что […]
  • Апельсин – недорогой хостел в сердце столицыАпельсин – недорогой хостел в сердце столицы Апельсин – недорогой хостел в сердце столицы В Москве очень высокие цены - стоимость проживания в обычных гостиниц просто поражает многих туристов. Вам не нужны шикарные апартаменты […]
  • Парижские отели проводят необычную акциюПарижские отели проводят необычную акцию Парижские отели проводят необычную акцию... Четыре парижских отеля стали организаторами необычной акции – туристы будут сами определять стоимость проживания в номере отеля. В число этих […]
  • Турбазар — первый туристический интернет-аукционТурбазар — первый туристический интернет-аукцион На просторах Рунета появился новый интересный для любителей путешествий сервис под интригующим названием "Турбазар". Это первый туристический интернет-аукцион, который разыгрывает […]

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: