СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ АВИАКОМПАНИЙ

Перелет в Америку из Европы: 9 самых дешевых авиакомпаний

...
Перелет в Америку из Европы: 9 самых дешевых авиакомпаний

Перелет в Америку из Европы: 9 самых дешевых авиакомпаний

В течение долгого времени единственными бюджетными авиакомпаниями, выполняющими рейсы через Атлантику, были преимущественно европейские перевозчики, которые доставляли туристов чартерными рейсами на отдых в Америку. Теперь, когда крупные авиакомпании поднимают цены на полеты, и их самые дешевые билеты стоят достаточно дорого, у новых авиалиний появился шанс воспользоваться «прайс-зонтиком». Большинство перелетов в Америку по-прежнему осуществляют европейские авиакомпании, аффилированные туроператорами, но есть среди них и дешевые перевозчики с других континентов.

Перелет в Америку из Европы: 9 самых дешевых авиакомпаний

Вот сводка некоторых основных лоу-кост перелетов в Америку с указанием авиакомпаний, типов самолетов и маршрутов.

1. Airberlin (Германия)

Компания, начавшая с взимания низкой платы за перелет и поглощения (а затем и интегрирования) лоу-кост перевозчика LTU, сейчас трансформируется в обычного авиаперевозчика.

Перелет в Америку: из Дюссельдорфа и Берлина в  Форт-Майерс (Флорида), Чикаго, Лос-Анджелес, Майами и Нью-Йорк.

Тип самолета: аэробусы А330, со стандартными сиденьями в ряд (по два слева и справа и четыре в центре).  Сиденья плотно прижаты друг к другу, расстояние между рядами составляет около 75 см; бизнес-класс со спальными местами.

2. Air Transat (Канада)

Магистральная канадская авиакомпания – единственная независимая лоу-кост компания.

Маршруты: не ежедневные (сезонные) перевозки из 15 канадских городов в Амстердам, Франкфурт, Лондон (аэропорт Гатвик), Глазго, Манчестер и Париж.

Тип самолета: аэробусы A310 и А330-200 с очень плотно расположенными в ряд 9-ю креслами в эконом-классе. Расстояние между сиденьями (рядами) выше среднего показателя: около 90 см. В салоне A330-300 — стандартный ряд из 8 кресел с расстоянием около 80 см. Все модели имеют несколько шикарных мест, которые по комфорту сопоставимы с премиум-эконом-классом на межконтинентальных авиалиниях.

3. Condor (Германия)

Condor, бывшая авиакомпания Lufthansa (Люфтганза), теперь часть британских авиакомпаний Thomas Cook Group.

Перелет в Америку: из Гамбурга, Франкфурта и Мюнхена в Анкоридж, Лас-Вегас, Галифакс, Сиэтл, Ванкувер и Торонто (сезонные рейсы).

Тип самолета: Боинг 767 с 7-ю креслами в ряду плюс дополнительное пространство для ног между сиденьями; полу-премиум и бизнес-класс оборудованы рядами по 6 сидений в каждом (больше напоминает премиум-эконом класс).

4. Corsair (Франция)

Французская авиакомпания Корсар, принадлежавшая ранее туроператору Nouvelles Frontieres, теперь относится к компании TUIfly.

Перелет в Америку: единственный североамериканский маршрут из Парижа (аэропорт Орли) в Монреаль.

Тип самолета: аэробус А330, пассажирский салон эконом-класса (схема сидений 3+3+3), салон Grande Large – эквивалент премиум-эконом-класса.

5. Icelandair (Исландия)

Флагманский авиаперевозчик Исландии, известный своими дешевыми авиабилетами и предложениями бесплатных транзитных остановок в Рейкьявике.

Перелет в Америку: из Рейкьявика в Анкоридж, Денвер, Бостон, Миннеаполис (аэропорт Сент-Пол), Эдмонтон, Галифакс. Авиакомпания выполняет также рейсы из Нью-Йорка, Ньюарка, Санфорда, Сиэтла, Торонто, Ванкувера, Вашингтона с последующими маршрутами по Европе.

Тип самолета: Боинг 757. Расстояние между рядами посадочных мест эконом-класса составляет около 80 см. Имеется класс эконом-комфорт и салон, по удобству сопоставимый с премиум-эконом-классом.

6. Meridiana (Италия)

Другое название авиакомпании Eurofly (она же Air Italy). Предлагает беспосадочный перелет из Южной Италии в США.

Перелет в Америку: из Катании, Неаполя и Палермо в Нью-Йорк.

Тип самолета: Боинг 767. Сиденья (8 в ряду), очень плотно расположенные одно к другому, создают дискомфорт пассажирам. Авиакомпания предлагает бизнес-класс (больше напоминающий премиум-эконом-класс).

7. Norwegian (Норвегия)

Бюджетная норвежская авиакомпания – вторая по величине в Скандинавии и третьей по размеру флота и объёму перевозок лоу-кост авиакомпанией Европы.

Перелет в Америку: из Лондона в Лос-Анджелес и Нью-Йорк; из Копенгаген, Стокгольма и Осло в Нью-Йорк и Форт-Лодердейл; из Копенгагена и Осло в Сан-Франциско; из Осло в Орландо (рейсы не ежедневные).

Тип самолета: совершенно новый Боинг 787. К сожалению, эконом-класс имеет ряд из 9 сидений (3+3+3) и очень узкий проход между ними. Но салон премиум-эконом-класса выглядит вполне прилично.

8. Rouge (Канада)

Дочерняя лоу-кост компания Air Canada (Эйр Канада).

Маршруты: из Торонто в Дублин и Эдинбург, из Монреаля в Афины и Венецию.

Тип самолета: Боинг 767. Расстояние между рядами сидений в премиум и эконом-классе составляет чуть меньше метра.

9. XL Airways France (Франция)

Французская авиакомпания, специализирующаяся на международных чартерах из Парижа на популярные курорты мира.

Перелет в Америку: из Парижа (аэропорт Шарль де Голль) в Майами, Нью-Йорк, Лас-Вегас и Сан-Франциско; беспосадочный полет из Марселя до Нью-Йорка.

Тип самолета: аэробус А330, жесткие кресла (9 в ряду) плюс премиум-эконом-класс.

Использование материалов журнала в других изданиях разрешено только с индексируемой ссылкой В ДАЛЬНИЕ СТРАНЫ
...

...
... ...

Это тоже интересно:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: