СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ АВИАКОМПАНИЙ

Отели Канады испытывают «эффект Кейт Миддлтон»

...

Недавний визит герцога и герцогини Кембриджских в Канаду повлек за собой резкий всплеск активности бронирования отелей за последнюю неделю по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. По данным сайта Hotels.com, после прибытия королевской четы «к берегам кленового листа» количество запросов отелей в Канаде увеличилось на 60%.

Отели Канады испытывают «эффект Кейт Миддлтон»

Отели Канады испытывают «эффект Кейт Миддлтон»

«Эффект Кейт Миддлтон», который ранее проявлялся в сметании одежды с полок, после того как герцогиня выходила в свет в определенном наряде, теперь распространился и на гостиничный сектор.

Пара совершила восьмидневный тур по Канаде в прошлом месяце, взяв с собой в путешествие двоих детей, принца Джорджа (3 года) и принцессу Шарлотту (16 месяцев). И по ходу их передвижения по огромной стране интерес к различным областям резко возрастал.

Поиск отелей в Ванкувере возрос на 50%, как только королевская семья начала движение в сторону города. По информации сайта Hotels.com, среди наиболее именитых отелей, где можно почувствовать себя королем на несколько дней, можно выделить Fairmount Royal York в Торонто и Omni Mont-Royal в Монреале.

Использование материалов журнала в других изданиях разрешено только с индексируемой ссылкой В ДАЛЬНИЕ СТРАНЫ
...

...
... ...

Это тоже интересно:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: